29 августа 2025

О преимуществах получения государственных услуг в многофункциональных центрах Республики Карелия

      По итогам первого полугодия 2025 года сотрудниками подразделений по вопросам миграции на территории Республики Карелия оказано более 93 тысяч государственных услуг, при этом, почти 34 % из них – по заявлениям, поданным в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

      К преимуществам обращения за государственными услугами в МФЦ можно отнести удобный для соискателей государственных услуг режим работы, возможность предварительной записи (по телефону, на официальном сайте, с помощью бота, непосредственно в отделе предоставления услуг), оплата государственной пошлины непосредственно по месту обращения.

      На территории Республики Карелия через МФЦ граждане могут получить следующие государственные услуги в сфере миграции:
- выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации;
- оформление и выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;
- оформление и выдача заграничного паспорта сроком действия 10 лет,
содержащего электронный носитель информации (заграничный паспорт нового поколения);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации (по месту жительства и месту пребывания);
-миграционный учет иностранных граждан.
      

      С более подробной информацией о работе отделов МФЦ можно ознакомиться на официальных сайтах МВД по Республике Карелия (10.мвд.рф) и ГБУ Республики Карелия «МФЦ Республики Карелия» (mfc-karelia.ru).

Контактный телефон МФЦ для консультаций граждан: 8 800 201 50 01.

 

ОМВД России по Кемскому району

Политика обработки персональных данных