Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия

Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявителю необходимо:

1. Пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль): 

2. Войти в свой Личный кабинет и в разделе «Услуги» выбрать необходимую заявителю услугу: 

3. Пошагово заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения): 

4. Прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее).

 5. Отправить заявление с прикрепленными файлами. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал госуслуг РК. По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:  дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию Лоухского муниципального района;  дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;   информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации Лоухского муниципального района. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

26.07.2017


Ссылки