Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия
Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявителю необходимо:
1. Пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль):
2. Войти в свой Личный кабинет и в разделе «Услуги» выбрать необходимую заявителю услугу:
3. Пошагово заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения):
4. Прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее).
5. Отправить заявление с прикрепленными файлами. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал госуслуг РК. По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация: дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию Лоухского муниципального района; дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации; информация о результате рассмотрения заявления.
После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации Лоухского муниципального района. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.
26.07.2017