Порядок получения консультаций

Порядок

получения консультаций

Консультации о порядке совершения административных процедур проводятся на безвозмездной основе сотрудником Госавтоинспекции, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги , в рабочее время при личном контакте с заявителем, либо по телефону.  При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.  Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо подразделения Госавтоинспекции или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Сотрудниками осуществляется информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги с использованием подсистемы оказания государственных услуг. График приема заявителей в регистрационных подразделениях составляется с учетом требований трудового законодательства, сезонности, географического положения региона, режима работы большинства организаций данного региона и иных факторов, позволяющих обеспечить оптимальные условия для приема граждан. При необходимости прием заявителей возможен в субботу, в утренние и вечерние часы (в диапазоне с 7.00 до 21.00), а также в воскресенье и в ночное время.